Италия считается цитаделью мировой моды, и правительство страны относится к такому состоянию очень серьезно. Выставка детской моды PITTI BIMBO — отличный пример: ивент в глобальном масштабе будет проходить во Флоренции с 19 до 21 января при поддержке министерства экономического развития и итальянские агентства для торговли (ICE). Место встречи — знаменитая крепость Фортецца-да-Бассо.

В рамках PITTI BIMBO коллекции 468 бренда сезона осень-зима 2017/18 будет представлена на площади 47 000 кв. м. Львиную долю список участников будет иметь итальянского бренда для малышей и тинейджеров, является, по сути, событие разработан в очередной раз доказал, что Made in Italy — синоним качества и безупречного стиля. Однако не менее громко обещают протолкнуть участники из Франции, Венгрии, Испании, Португалии, Японии, Турции и других стран мира. По словам организаторов, на трехдневной выставке ожидается более 10 000 гостей, одним из них можете стать и вы. ELLE выяснил, какие павильоны являются обязательными для посещения и что ждать от новых имен в детской моде.

Карта достопримечательностей

Начать знакомство с экспозицией » мы рекомендуем с павильона Fancy Room — здесь представлены все наиболее актуальные и творческие, от дизайнерской одежды и в интерьере детской в футуристических устройств и гаджетов. Мы рекомендуем обратить внимание на бренды Caco Дизайн, Cute Cute, Дизайн Letters & Friends, Enfance Paris, Fior di Coccole, Ной & Zoé Berlin, Passapò, Papillon, Popqorn, Prestige, Rò.Rò, Vandoma.

Вдохновившись идеями из будущего, отправляйтесь в пространстве The Nest, созданный для нишевых брендов. Будьте готовы к вещи необычного кроя и смелым аксессуарам. После этого, на остановке будьте позитивных эмоций в корнере Pet Family, где собраны наиболее трогательные и стильные принадлежности (включая одежду) для домашних животных. Кстати, тема домашних животных выставка поднимает в первый раз в своей истории. Еще один дебют этого года — мода для маленьких туристов: одеться в путешествие и выбрать подходящий багаж в зоне Mini Traveler (даем наводку на бренд Atelier Choux Paris, Черри Папайя Kids, Гарбо&Friends, Monkind, Where is Марло).

Любители экспериментов не пропустить лаборатории детского стиля KidzFIZZ. Новые бренды И Leoncini, Florence Необычные, Carbon Soldier, Motoreta, Omibia, Oaks of Acorn, Popupshop, Tago, Babol Милан Cachemire и Виолета e Federico играют с оттенками, текстурами и силуэтами настолько завораживает, что оторвать взгляд от новости следующего года невозможно. Забавные принты с розовой пантерой посмотрите на одежду из корнера Fashion Comics — тема приключения любимых героев-персонажей в своих коллекциях подняли почти все участники выставки. Отдельно нужно сказать о павильоне EcoEthic, объединившем марки со скоростью, экологически чистые технологии.

На премьеру бренда The Small Гэтсби поспешите в облюбованный байерами pavilion Apartment: показ эксклюзивных моделей и капсулы коллекции от ведущих дизайнеров проводятся в формате причал. Словом, все по-взрослому. И вот хулиганской уличной моде посвящен павильон SuperStreet. В одежде Хантер и ocra искушенным подросткам будет удобно заниматься паркуром, кататься на лонгборде, танцевать хип-хоп и просто гулять с друзьями.

Свободное время

Для того, чтобы время, чтобы посетить все павильоны PITTI BIMBO за три дня во Флоренции, приходите лучше к самому открытию выставки. Кроме того, вы будете иметь возможность посетить на три танцевальное шоу от голландского бренда Vingino — показ коллекции осень-зима 2017/18 будет проходить в формате баттлов под зажигательные сети молодых ди-джеев. Вечером 19 января гостей ждет дефиле итальянского бренда Monnalisa. Главной темой выставки PITTI BIMBO в этом году он стал танцевать и слоганом — простая фраза: «Покажи мне, как ты танцуешь, и я скажу тебе, что тебе носить». Не трудно догадаться, что это не столько хореография, сколько о поиске индивидуальный стиль и свободу слова.