Как обычно, не отстает от ведущих голливудских синоптиков, кинокритик ELLE продолжает обратный отсчет дней, премьер-министр и бонусов, оставшихся до запланированного на 26 февраля 89-й церемонии вручения «Оскаров». На очереди — главный соискательниц пять мест в категории «Лучшая женская роль».

Эмма Стоун

«La La Land», (La La Land)

С легкостью, шагая из ромкомов в элиту, «Ла-Ла-Ленде» Стоун работает в, казалось бы, известных шкив (бойкой и смышленой романтических героинь, ухажером которой снова оказывается Райан Гослинг), но как лучший фильм года, осваивает и завидной драматический диапазон. Эмма хорошо всегда — но не влюбиться в него после «Ла-Ла-Ленда» не могут даже ученые.

Натали Портман

«Джеки», (Джеки)

Наиболее серьезной угрозой «Оскару» Стоун — это, конечно, Натали Портман с технической и в целом идеальный ролей, самые известные из первых леди США. Есть, однако, подозрение, что для второй «Оскар» за шесть лет нужно что-то больше, чем прекрасно снят акцент, — кроме того, высокохудожественная драма чилийца Пабло Ларраина, чтобы увидеть фильм не для всех.

Мерил Стрип

«Флоренс Фостер Дженкинс», (Florence Foster Jenkins)

Большой Стрип-танк едет на 20-й оскаровской номинации — в который уже раз заставляет игнорировать довольно очевидную бездарность своего фильма (здесь — трагикомедии о всамделишной певец, от вокала которой вяли уши). Очень желательно, чтобы академики соригинальничали и ждал другой причины юбилейный номинации — но играть против Мерил, как всегда, не рекомендуется.

Эми Адамс

«Прибытие», (Arrival)

Вероятно, будет продолжать свою оскаровскую серии и Адамс, который серьезно светит шесть номинаций и шесть поражение за 11 лет (точнее говоря, на поражение обречены все, кто не Портман или Камень). Как бы то ни было, роль Эми в «Прибытии» — sci-fi пазле года — достоин всех возможных комплиментов, в том числе дежурное внимание Академии.

Изабель Юппер

«Она», (Elle)

Мягко говоря, с опозданием, и первые кандидатуры в его блестящей карьере Юппер, несмотря на непредвиденное отсутствие среди соискательниц приз актерской гильдии, оскаровская кампания французской, кажется, набирает обороты. И это правильно: что бы мы думали о провокационном триллере Пола Верховена, Юппер в нем щеголял сенсационными даже по ее меркам форму.

Аннетт Бенинг

«Женщины XX века», (20th Century Women)

Еще живая легенда актерского цеха, наверное наиграла на пятой оскаровскую номинацию (тем более, что режиссер Майк Миллс не так давно привело к «Оскару» Кристофера Пламмера), но угрожает, что вокруг мисс Топ-5 из-за необъяснимо поздно для такой скромный картины — трагикомедии о трех женщинах в Калифорнии в конце 1970-х — дата премьеры (28 декабря).

Рут Негга

«Лавинг», (Loving)

Негга — бесспорно, MVP драма о преступном для американского Юга, полувековой давности межрасовом браке, но выбрала твердой печати «Лавинг» остался практически незамеченным в поле, и кажется, что он исчез из радара многих ученых. Не говоря уже о том, что основные конкурентки малоизвестные актрисы — полностью regal фигуры.

Джессика Честейн

«Мисс Слоун», (Мисс Слоун)

Еще менее вероятно, что вы отлично в главной роли выполнения washington лоббистки Честейн — недооцененный политический триллер Джона Мэддена оказался одним из самых оглушительных провалов зимнего проката, и доставшаяся Джессике номинация на «Золотой глобус» выглядит, скорее, аномальное.

Эмили Блант

«Девушка в поезде», (The Girl on the Train)

Еще менее понятно, потому что в таком случае считать внимание актерской гильдии, который к всеобщему удивлению она Blunt — среди прочего, это единственная номинация «Девушка в поезде» на что-нибудь. Экранизация пляжный детектив Полы Хокинс и действительно прошла мимо, но Эмили в ней действительно выше всяких похвал.

Кейт Бекинсейл

«Любовь и дружба», (Love & Friendship)

Потому что окончательную пятерку с 99%-й вероятностью укомплектуют актрисы, упоминал в числе первых семи, голос кинокритика ELLE на этот раз разбивает сразу два особенно отличившиеся английского происхождения, общие шансы, которые весят не более оставшегося процента. Первый Бекинсейл, оказавшаяся, созданный для костюмной комедии на темы эпистолярного романа Джейн Остин.

Ребекка Холл

«Кристина», (Кристина)

И второй — Прихожая, из которой не может выйти звезда, но уже настолько могущественные драматическая актриса. Основанная на реальной истории драма о журналистке, покончившей с собой в прямом телевизионном эфире, видели единицы, и то по уважительной причине: так убедительные портреты депрессии в фильме так же редко, как проходные роль в резюме Hall.