Вчера популярный в США источник для E! представил свои не малые аудитории-дизайнер из Москвы, которая недавно открыла первый магазин на другой стороне Атлантики. «В мире есть мало людей, которые могут превратить белую толстовку в модный must-have. Российский дизайнер Катя Добрякова сделала это с легкостью», — пишет американское издание.

Новый магазин открылся в ноябре в модном лондонском районе Сохо в Нью-Йорке, и в нем представлены все знаковые вещи дизайнера: джинсовые куртки и толстовки с вышивкой, свитшоты и футболки с принтами и остроумными надписями, авторство самой Екатерины. Молодой бренд из России американские трендсеттеры — в том числе звездные — познакомились на здоровье. Рита Ора, например, с восхищением носят джинсовку от КАТЯ DOBRЯKOVA с изображением Дэвида Боуи на спине.

Как сказала E! дизайнер, знаменитости любят, в частности, ее джинсовой куртки с яркой ручной вышивкой и забавные надписи. В придумывании их Кати особый дар. «Ироничность — моя сильная сторона,» — говорит о себе героиня публикации.

Интересно, что свой творческий путь девушка начинала как графический дизайнер. В районе-промышленность, она, по собственному признанию, попал случайно. Просто один раз купила несколько основных рубашки в H&M, и на них напечатан портрет Владимира Путина для друзей. Скоро эти рубашки стали настолько популярны, что Кэти решила заняться выпуском своей линии.

Среди российских звезд одежда Кати Добряковой пользуется успехом. В ее вещах были замечены Андрей Малахов, Ксения Собчак, Светлана Бондарчук, Пелагея и многие другие отечественные знаменитости.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ