Швейцарская часовая мануфактура IWC Шаффхаузен состоялся пресс-ланч, где представила новые амбассадоров бренда Мурада и Наталью Османн, создатель знаменитого фотопроекта FollowMeTo.

На странице проекта в Instagram, на котором находится более трехсот фотографий девушки, держась за руки фотографа и увлекающей его за собой, около пяти миллионов абонентов. Авторы проекта Наталья и Мурад Османн сделал фото в стиле #Followmeto своеобразным трендом, который фонд многих пользователей социальных сетей.

Компания IWC Шаффхаузен, каждая коллекция которой имеет свою собственную историю и настроение, обратил внимание на творческий дуэт и предложил несколько стать амбассадорами бренда.

«Наша с Натальей план расписан минутам, так что понятие времени имеет особый смысл и значение. Теперь мы будем наблюдать из разных уголков мира, благодаря часы IWC», — поделился эмоциями Мурад Османн во время мероприятия, а Наталья добавила: «я думаю, что часы способны многое рассказать о вашем характере. Каждая модель IWC – это замечательный аксессуар, который может подчеркнуть индивидуальность и стиль.»