Ким Кардашьян и ее сестры Хлои и Кортни, а также Кендалл и Кайли Дженнер являются одними из самых популярных пользователей Instagram. Ким в социальной сети подписано 95,4 млн. человек. За страничкой Хлои следят за 64,6 млн, и за Кортни — 54,7 млн. Личной жизни Кендалл Дженнер интересно 76,8 млн. У младшей из сестер, Кайли Дженнер количество фолловеров еще 89,5 млн. Интересно, что примерно четверть дохода семьи Кардашьян-Дженнер приходится именно на социальные сети.

Руководитель интернет-маркетинга компании Talent Resources Майкл Хеллер сообщил журнал US Weekly, сколько стоит одна коммерческая вклад в счетах сестер. Оказалось, что реклама на странице Ким стоит $500 тысяч, что по текущему курсу составляет более 28,5 млрд. рублей. Немного ниже стоимость поста у Кайли и Кендалл — $400 тыс., или 22,8 млн рублей. И Кортни и Хлои получит $250 тыс. (14,2 млн. рублей) за публикацию.

Представители различных брендов на самом деле готовы платить такие суммы за рекламу у Кардашьян-Дженнер, потому что их статус и огромные аудитории позволяют производителям довольно быстро окупить затраты.

Кстати, наиболее популярным пользователем Instagram певица и актриса Селена Гомес — 114 миллионов абонентов. Недавно она призналась, что уже давно ведет свою страницу самостоятельно из депрессии, в которую ее вгоняет просмотра ленты.

Материалы на темы