«Американская классика» — Раф Симонс назвал свою первую рекламную кампанию для Calvin Klein, элегантно и просто, четко определяет направление развития бренда. Модель на фото знаменитого фотографа Вилли Вандерперре позирует на фоне произведений американских художников – Энди Уорхола, Ричарда Принса и Стерлинга Руби. При этом одеты они в иконические джинсы Calvin Klein, в точности, как на кампаниях из 90-х. «Это оммаж классику, бренд – дениму и белью, которые уже стали частью поп-культуры», — прокомментировал кампанию Raf Simons. Эти снимки только подогрели интерес к предстоящему шоу Calvin Klein в Нью-Йорке, до которого остались считанные дни – и, судя по все решения нового креативного директора, готовит что-то важное.

Материалы на темы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ