Не в первый раз, когда Ив Сен-Лоран обыгрывает тему Парижа в парфюмерии. И снова с блеском! Основным мотивом аромат Mon Paris (90 мл, 9 647 рублей) стала любовь — чувство, с которым в первую очередь ассоциируется с французской столицей. Создатели композиции считают, что это было бы здорово подошла молодая девушка, встретившей мужчину своей мечты. Несмотря на такое красивое описание, аромапирамиде присутствуют на всех не поверхностные ингредиенты: мох, бергамот, пачули, сандаловое дерево. Их брутальное звучание более интересное трио из клубники, малины и груши. В целом парфюм получился бунтарским и романтично одновременно.

Шкатулки для письма, Барбара Барри

ФОТОDmitry Zhuravlev СТИЛЬМагіпа Мартыненко

На новый лад заиграл аромат Poison Girl, Dior (50 мл, 5 700 рублей), — теперь представлена в концентрации туалетной воды. В составе только шести нот: апельсин, нероли, дуэт грасской и дамасской розы, ваниль и бобы тонка. Для сравнения: в предыдущей версии часть была в два раза больше. Интересно, что в своем творении парфюмер Дома Франсуа Демаши пытались отразить контраст тепла и холода. Согласно его концепции, новинка должна вызвать ощущение, что вас поочередно окутывают горячей, а затем холодной аромаволны.

Стеклянный шар, Барбара Барри

ФОТОDmitry Zhuravlev СТИЛЬМагіпа Мартыненко

Шанель появилась универсальная сыворотка Blue сыворотке крови (7 260 рублей). Это имя она получила в честь так называемых » синих зон Страны. Экология в этих районах настолько хороша, что коренное население выживает, в среднем, до ста лет и выглядит намного моложе, чем его возраст. Флора таких мест, и они решили изучить, чтобы получить те экочистые и эффективные ингредиенты. С острова Сардиния был привезен экстракт из листьев оливкового дерева, один из Коста-рики — зеленый кофе. Греция же поделилась смолой мастикового дерева. Все три компонента в лабораториях Chanel собрались в anti-age комплекс. Это продлевает жизнь клеток и обеспечивает их энергией. Благодаря этому кожа улучшается, кожа становится все сильнее и блестящими.

Тарелка, ложка, все — Ralph Lauren Home

ФОТОDmitry Zhuravlev СТИЛЬМагіпа Мартыненко

Сыворотка Revitalizing The, La Mer (18 000 рублей), не имеет возрастных ограничений — это означает, что вы смотрите на нее стоит и молодым. Кроме культового концентрат The Miracle Broth, формула вошли два ферментных комплекса. Первый — глубоко увлажняющий крем, полученный из зеленых, бурых и красных морских водорослей. Второй — для улучшения цвета лица — смесь из морских пептидов и других компонентов, которые ферментировались целый месяц. Кроме того, прекрасный состав, у сыворотки есть еще один козырь — минимальный размер молекул. Благодаря этому проникают в глубокие слои кожи и мгновенного насыщения ее полезными веществами. Ну, ты выглядишь, как будто прекрасно выспался.

Солнцезащитных Очков, Барбара Барри

ФОТОDmitry Zhuravlev СТИЛЬМагіпа Мартыненко

Компания бестселлер марки 3 LAB — крему М-Cream — была сыворотка M-сыворотке крови (24 115 рублей). Чтобы создать ее, формула, команда из 20-химиков работала на протяжении семи лет. За основу взяли три компонента, которые ранее не использовались в косметике. Растительный пептид Lipomoist отлично увлажняет и улучшает транспорт питательных веществ в клетки. Рибоксил — его исключают из семян кукурузы — обеспечивает лифтинг и сияние. Комплекс SWT-7 влегкую устраняет морщины и делает кожу более плотной. Смелый эксперимент удался: вместе эти вещества оказывают мощный anti-age эффект.

ФОТОDmitry Zhuravlev СТИЛЬМагіпа Мартыненко

Бренд La Prairie обещает, что за две недели заметно омолодить своих поклонниц, используя только одну новинку — Онлайн Interception Power Duo (24 000 рублей). В флаконе заключены сразу два крема: в левую колбу помещены дневной свет, а в правой — ночь. Первый содержит пептидный комплекс, который снимает напряжение с лицевых мышц, тем самым разглаживая кожу. Полезный бонус — солнечный фильтр SPF 30. Ночной крем тоже добавили пептиды, но уже другие: те, которые отвечают за выработку коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты. Отдельной похвалы заслуживает дизайн флакона в стиле hi-технических Выглядит средство, как настоящий арт-объект.

ФОТОDmitry Zhuravlev СТИЛЬМагіпа Мартыненко

Свое 20-летие бренд Kenzo отметил обычной версией аромата L’Eau Kenzo для нее и для него (4 755 рублей каждый), на имя которого было добавлено слово Aquadisiac. Пожалуйста, те, кто любит делать романтические подарки, эта «пара» окажется в корнерах марки непосредственно перед 14 февраля. Девочкам предлагается версия с мандарины, груши и лотосом. И их vis-a-vis — свежие духи с лаймом, розовым перцем и кардамоном. Нанеся эти ароматы в День всех влюбленных, вы оба чувствуете: love is in the air!

ФОТОDmitry Zhuravlev СТИЛЬМагіпа Мартыненко

В свое время мужской аромат Armani Code от Giorgio Armani, задумана, как духи, с помощью которого легко соблазнить незнакомку. Новая версия — Armani Code Колония (50 мл, 5 018 рублей) предназначен для того, чтобы девушку держать. Легкий и свежий, этот трек изначально проявляется цитрусами и специями, а затем в дело вступают древесные и амбровые ноты. Создатели парфюма уверены, что ненавязчивый и приятный одеколон будет очень удобно по утрам, когда он просыпается с новым любовником. Лицом рекламной кампании вновь стал голливудский красавчик Крис Пайн. Так, что ролик к просмотру настоятельно рекомендуется.

Гроб, Барбара Барри

ФОТОDmitry Zhuravlev СТИЛЬМагіпа Мартыненко

Материалы на темы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ