О том, что Nike обратить пристальное внимание на девушек с соблазнительными формами, стал известен уже в 2016 году. Затем на официальном аккаунте бренда в Instagram были опубликованы фотографии поклонниц бренда с размером plus size, которые сразу же вызвало бурную реакцию в социальных сетях. Также в июле прошлого года, Nike запустила линейку спортивных бюстгальтеров для женщин с большой грудью.

На днях бренд представил еще одну новую серию – на этот раз речь идет о полноценной коллекции одежды для обладательниц пышных форм. Линия включает в себя более 200 моделей, в том числе куртки, рубашки, шорты, брюки, легинсы и нижнее белье для занятий спортом. Одежда будет представлена в различных размерах – от XL до 3XL.

Напомним, что в последнее время Nike много раз привлекла внимание средств массовой информации различными неожиданными новостными поводами. Так, например, в декабре 2016 года бренд объявил о начале продаж первых самозашнуровывающихся кроссовок, что вызвало настоящий восторг у многих пользователей социальных сетей. И буквально несколько недель назад, бренд стал объектом внимания благодаря запуску рекламной кампании «Сделано из…», посвященный женщинам: по мнению авторов концепции, девушки сделаны не из «мармелада и шоколада», и из «желания, навыков, независимости и свободы». Акция направлена на борьбу со стереотипами о том и роли женщин в обществе.

Материалы на темы