Если каждый день вы ловите себя на мысли, что вы уделять пристальное внимание тому, как выглядят другие женщины, и мечта, как избавиться от этой пагубной привычки — не волнуйтесь, вы далеко не одинок. Глобального исследования, проведенного популярным британским производителем купальников с участием двух тысяч человек, создана: более 50% женщин, ежедневно критически оценивает внешние данные других женщин, и, если «встреча» проводится на пляже — эта цифра увеличивается на 80%. Мы ищем признаки «ужасный целлюлит», прикидываем, пошел ли бы нам такой прической, сравнить окружность талии и впадаем в уныние, если мы признаем, что результат в нашу пользу. Согласно статистике, 1 из 10 женщин, за что бы то ни стало хочет выглядеть лучше, чем остальные, в то время как 40% реалисток признаются: это ежедневная гонка действует им на нервы.

Причина зашкаливающего любопытство не только в том, что мы постоянно соперничаем друг с другом, это женщины знают, как трудно поддерживать стройную фигуру, здоровые волосы или идеальный макияж, таким образом, очевидно, что он совершил оппонентки вызывают у нас неподдельный интерес. Кроме того, если вы искренний комплимент от иностранной представительницы вашего пола, то вы можете оценить его гораздо выше, чем идентичный комментарий, но от прекрасного незнакомца — это дорогого стоит.

Итак, на что женщины обращают внимание в первую очередь? Топ «брендов» успеха или провала глазами соперниц.

1. Одежда

Оценить «отличная куртка, которая идеально села в плечах», «блестящие юбки из новой коллекции» или «неудачной высоту каблука и форма мысочка у обуви-лодочек» способны только женщины. И эту информацию мы «считываем» в день. И дело здесь не в зависти или соперничества (ну, или не только в них) — мы любим учиться у других, мы берем на карандаш детали изображения, или пытается копировать любимый стиль полностью. Это еще один вполне оправданное желание быть и выглядеть лучше. Чем не мотивация?

2. Волосы, кожа, ногти

Только другая женщина знает, сколько времени и денег отнимает качество beauty-уход и как трудно на фоне ежеминутной борьбы за здоровый и вечно молодой вид, добиться потрясающих результатов. В то время как мужчина может обратить на себя внимание, красивые глаза, чувственный рот и вернуть молодость лица, женщина, скорее, притворяться, что это за помада, нарощенные или просто накрашенные ресницы и, конечно, будет добавить к реальному возрасту оппонентки двух до трех лет.

3. Поведение

Эффект, который производит на незнакомых женщин, только 20%, зависит от вербальных сигналов (например, настройка внешнего вида, одежды или прически), остальные — условные брендов, которые мы считываем в зависимости от поведения. Это жесты, поступки, слова и даже взгляд, который выдает себя скромницу, дерзкую украсть, уверенную в себе особу или человека, полного уверенности в себе и самоуважения. Считают ходьбы, мягкий поворот головы, смелый поведения в неожиданных ситуациях — это все это гораздо более убедительные признаки успеха.

4. Персонаж

В этом пункте женщины согласны с мужчинами. Объем груди, длина ног, упругость ягодиц и талии вызывают у нас меньший интерес. Комментарии излишни.

5. Духи

Еще один невербальный сигнал — дух, который может коренным образом изменить все впечатление. «Что у вас за духи?» — вопрос, которая способна без ограничения можно легко задать каждый из нас. Закон аромапритяжения звучит: наиболее привлекательными женщины, кажется, быть ароматы ванили, жасмина и пачулей. Хотя точно разглядеть в другом человеке мы можем, вызывает у нас искреннее сочувствие на уровне подсознания. Что, в результате, отражается на всем внешнем виде. Вот почему духи Eau de Lacoste L. 12.12 Magnetic от Lacoste, где указанные замечания, в том числе основных, тайный знак для других женщин: этот специальный можно доверять.