Год назад мы говорили о гендерно-нейтральных косметике, не делающей различия между мужчинами и женщинами. Сегодня интернет захлестнул новый тренд: красота-блогерами все чаще становятся мужчины. ELLE – о том, кто, как beauty boys и почему они рекламируют, помады и туши.

Джеймс Чарльз для меня девушка с о

В 1992году меня девушка с о стала первой косметической компанией, пригласившей на роль его «лица» модели африканского происхождения. Теперь настала очередь мужчины. 18-летний Джеймс Чарльз из Нью-Йорка сначала красил друзей, и год назад завел страницу в инстаграме и на YouTube. Популярность пришла после вирусного видео с make-up-череп и поддельными веснушками. Уже осенью 2016 года. века, beauty-blogger, присоединился к бренду декоративной косметики. В настоящее время число подписчиков в инстаграме звезды почти полтора миллиона.

Джеймс выглядит, как ребенок, рэпера и дрэг-квин (не зря он поклонник реалити-шоу RuPaul s Drag Race), сочетая худи и кепки козырьком назад, с ярким make-up. Чарльз очень жесткий тон и контуринг, рисует стрелки, сыпет блестки, наклеивает ресницы. Это идеальное собственные навыки make-up в стиле very интернет (макияж, основная цель которого – быть фотогеничным и собрать максимальное количество лайков в интаграме).

В интервью для New York Times Чарльз сказал, что он рад быть частью набирает обороты интернет-трафика: «make-up может использовать каждый. Мужской макияж становится все более популярным, но это займет еще много времени, чтобы к нему привыкли».

Мэнни Gutierrez для Maybelline

Американец Мэнни тоже влогер из космоса YouTube. Его канал начал в 2014-м, Но сначала бросил медицинский колледж и получил консультант в Sephora в родном Сан-Диего. В этом году мы увидим beauty-блогера в рекламе новой туши The Colossal Big Shot от Maybelline. Ранее Мэнни оставить ее палитру теней MannyMua Palette в коллаборации с брендом Makeup Geek и три матовые жидкие помады для Офре Cosmetics.

Так же, как Джеймс Чарльз, Гутьеррес считает, что мужчины имеют столько же прав на макияж, сколько у женщин. В его арсенале тональные стики, способны блокировать даже трехдневную щетину, яркие и широкие брови, дрейпинг, в общем, полный набор для инста-make-up. Гутьеррес сказал, что чувствует себя человеком, и остается им с мэйкапом или без, и макияж для него – просто форма искусства.

Джеффри Стар Jeffree Star Cosmetics

Модель, певица, дизайнер, визажист Джеффри Стар, не ждет, пока ему предложат роль амбассадора, и представляет собственный бьюти-бренд. Начинал обладатель ярко-розовый каре со страницы в жанре «о себе» на MySpace и стал самым популярным блогером 2006 года. Потренировавшись на лице (от 13 лет копировать образы из глянцевых журналов), перешел на селебрити, как Келли Осборн, Пэрис Хилтон и Ники Минаж, а затем сам стал звездой.

Бренд Jeffree Star Cosmetics дебютировал в 2015 году с жидкой помадой Velour Liquid Lipstick в трех оттенках: полный лаванды i’m Royalty, холодный бежевый i’m Nude и супер-красный Красный Ром. Джеффри пытается производить косметику, которая выполняет обещания. Так и есть: хайлайтеры Skin Фрост излучают звездный блеск, помада провести весь день, и тени Beauty Killer Palette тени для век на веки так же живо, как и в палитре.

Патрик Старрр для Formula X

Патрик Стар – не (морская) — звезда мультсериала «губка боб квадратные штаны», и beauty-звезда интернета. Настоящее имя филиппинца Патрик Саймондак. Он заинтересовался макияж, когда понял, что макияж может заменить photoshop. Работал в качестве консультанта вместе с Мэнни Гутьерресом, который называется братом. В 2015-м стал финалистом конкурса NYX Face Awards, а годом позже присоединился к бренду Formula X в качестве амбассадора. Для компания, производящая лаки для ногтей Патрик разработал коллекцию #colorcurators их трех розовых оттенков.

Габриэль Заморра для М. А. С

Весной прошлого года у М. А. а. С вышла коллекция beauty-продуктов (палетка для контуринга, карандаши для глаз, фломастеры для губ, гели для бровей) для мужчин Брант Brothers. Его рекламировали Питер и Гарри Брант, сыновья супермодель Стефани Сеймур. В апреле этого года мы видим коллекцию помад Influencer Collection, для которой 10 beauty-блоггеров со всего мира придумать на собственный оттеноку. Среди них оказался и один мужчина – синеволосая звезда YouTube Габриель Самора.

Материалы на темы