Calzedonia Group не перестает поставлять новости. Только на второй день бельевой гигант объявил, что олимпийский чемпион Маргарита Мамун стала посланницей бренда Intimissimi в России, как тут же пришла новость о том, что бренд Falconeri получил сразу два новых лица — фотограф Елена Чигареву и актриса Кристину Чичерину.

Новый информационный повод – годовщина крупнейшей Calzedonia, которая сегодня празднует 30-летие. По такому случаю марка выпустила специальную серию колготки и мини-фильма.

И мы решили вспомнить яркие рекламные кампании последних лет.

Так, ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ролик 2006 года», Надеюсь, что это девочка» стал посвящением женщинам всего мира и всех возрастов.

В 2009 году была начата кампания Il futuro è роза » («Будущее в розовом цвете»). Было изменено только одно слово в песне Song of Mameli (Sorelle d’Italia), и национальный гимн Италии превратился в манифесте Вселенной женщин и их надежды на лучшее будущее.

Одним из важных моментов в истории бренда стало участие Жизель Бундхен в кампании 2009 и 2010 годов, рекламировавшей купальники и пляжная одежда. Затем в объектив попали Кэмерон Рассел, Сара Сампайо и Адриана Лима, которые вызвали Calzedonia на еще более высокий уровень.

Пять лет назад, в 2011 году свой 25-летний день рождения Calzedonia запустила новую рекламную войну «25 лет вместе», в котором было встроенных послания «сила В единстве». В нем он обращает внимание на близость бренда к своим постоянным клиенткам.

И от 2014 года до 2016 года посланницей бренда Джулия Робертс, и с ней было несколько названий. В последнем она рекламировала знаменитые колготки TOTAL ФОРМИРОВАТЕЛЬ с моделирующим действием по всей длине. Эта модель стала новым словом в разработке моделирующей одежде, и это при условии, сразу три эффект, преображая фигуру.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ