Как обычно, не отстает от ведущих голливудских синоптиков, кинокритик ELLE продолжает обратный отсчет дней, премьер-министр и бонусов, оставшихся до запланированного на 26 февраля 89-й церемонии вручения «Оскаров». На очереди — главный соискателей из пяти мест в категории «Лучший актер».

Кейси Аффлек

«Манчестер у моря», (Manchester by the Sea)

Вынимающая душу драма о особенно несчастливой американской семье — один из трех главных фаворитов на «Оскара», и сенсационные tour de force Аффлека-младшего гарантирует ему вторую номинацию (первый за «Убийство Джесси Джеймса», датируется 2008 годом). Да и преждевременная ставка на итоговую победу Кейси, видит за десять недель до церемонии вполне разумно.

Дензел Вашингтон

«К Забору», (Пикет)

Главный конкурент Аффлека — продюсер, арт-директор и восходящая звезда на Рождество адаптация одноименной, наградами Пулитцером игры Augusta Уилсон. Уже получил за эту роль — бывший игрок в бейсбол, кормящего семью, в то время как сбор мусора в Питтсбурге, в 1950 году — премию «Тони», Вашингтон надеется, что это так правильно, чтобы выиграть и свой третий «Оскар».

Райан Гослинг

«La La Land», (La La Land)

Все-таки не совсем ясно, что ученые думают о роли Гослинга. Конечно, это любимый «Золотой глобус», и номинирован на премию актерской гильдии, но в тамошней категории «Лучшая группа» и «la La Land» заметно не хватает, но против убедительным (и да, вокал) героя-любовника «Оскар», кажется, что предубеждение.

Вигго Мортенсен

«Капитан Фантастик», (Captain Fantastic)

На этой неделе значительно улучшилось оскаровские шансы Мортенсена — у, опубликованному в середине лета, и, как это было со всеми забытой трагикомедии много поклонников, и не удивительно, что даже «Золотой глобус» и SAG обнаружил, что необходимо подчеркнуть именно Вигго. Роль строгого и эксцентричного патриарха большой и странной семьи — одна из лучших в карьере актера.

Джоэл Эджертон

«Лавинг», (Loving)

Звезда 42-летний Эджертона зажглась сравнительно недавно, и этот его мастер-класса в области резкие ограничения — наиболее убедительные из голливудских ролей aussie. Говорит, что без номинации на премию актерской гильдии Джоэл остался, в основном, по недосмотру своей студии, так что его шансы на признание киноакадемии остаются высокими.

Том Хэнкс

«Чудо на Гудзоне», (Салли)

Независимо от того, что слишком рано списывать со счетов и Хэнкса — едва набравшего лучшую форму в своей орденоносной карьере, но на «Оскар» не претендовавшего с 2001 года. Кассовый хит Клинта Иствуда неожиданно остался незамеченным, «Золотой глобус», SAG, но у ученых на его счет может быть собственное мнение — и так по адресу всеобщего любимца Хэнкса и подавно.

Эндрю Гарфилд

«»»По соображениям совести», (Ножовки Ridge)

Сыгравший другие незаурядного американец-англичанин Гарфилд уже был в подобной ситуации — является одним из самых надежных соискателей оскаровской номинации за роль в «Социальной сети» (где, кстати, и заметил Мел Гибсон). Тогдашний опыта (шесть лет назад ученые Эндрю не обращал внимания) и, мягко говоря, спорной репутацией его режиссер — аргументы в пользу Гарфилда.

Эндрю Гарфилд

«Молчание» (Silence)

Следующий его вопрос лучше, но не менее важное — предотвратить Гарфилду заработать первую оскаровскую номинацию может, среди прочего, он сам. «Тишина» — одна из последних премьер призового сезона (те же актерские гильдии, фильм, смотреть время), и если ученых эпос Мартина Скорсезе оценят, то две роли Эндрю обречены узнавать голоса друг от друга.

Майкл Китон

«Основатель», (The Founder)

Темная лошадка в этой категории — переживающий вторую молодость Китон, чьи последние фильмы выигрывали два самых главный «Оскар» в конце. Все указывает на то, что удалось Майкл, и в роли предпринимателя, который выдается мировым брэндом семейный бизнес братьев Макдональд, — нельзя сказать о необъяснимо сгинувшем из оскаровского пула «Основателе».

Крис Пайн

«Любой ценой», (Hell or High Water)

Все смотревшие «Любой ценой» они сходятся на том, что роль лучше, в этом резюме Пайна нет, но всеохватная любовь по адресу, и действительно блестящий неовестерна и сыгравшего в нем техасского рейнджера Джефф Бриджеса не распространяется на его младший коллега. Пока, или уже-вопрос открытый, но прошлогодний пример Тома Харди доказывает, что все возможно.

Итан Хоук

«Рожденный для грусти», (Born to Be Blue)

Выбор кинокритика ELLE — роли, в которые уже один раз доказывающая, как выдающимся лицедеем станет Итан Хоук. Одна незадача — никуда не торопящуюся и везде успевающую драма на основе биографии знаменитого джаз-музыкант, Партнер Baker видели единицы, и не изменится он вряд ли, что: в оскаровскую компанию фильма и его прокатчики инвестировать не будут.