В «нулевой» имя Пэрис Хилтон, наследницы многомиллионного состояния, не сходило со страниц таблоидов. Это с завидной частотой попадала в плохие истории, ее ненавидят, и она подражали, за его присутствие на вечеринку российский олигарх заплатил миллионы долларов, и никто не известен, то Ким Кардашьян служил у ее стилиста. Пять сезонов — с 2003 по 2007 год — продолжалось реалити-шоу The Simple Life, героинями который был Пэрис и ее подруги Николь Ричи. Затем у самой знаменитой светской львицы планеты пришли не лучшие времена: ссоры с подругой, закрытие шоу, ареста за вождение в нетрезвом виде, и — последняя капля — в виде лишения наследия. Paris исчез из медиапространства, и на его место пришел другой реальности героини. И во главе их оказалась Ким Кардашьян.

Пэрис Хилтон и Ким Кардашьян в 2006 году

Но в конце 2016 года когда-то популярная блондинка напомнила миру о себе. В недавнем откровенном интервью Хилтон призналась, что образ глупой блондинки придумали ей продюсеры тв-шоу — они с Николь, и понятия не имели, что ввязываются, и не ожидал, что эти роли придется играть в пять лет. Теперь, в соответствии с 35-летнюю Пэрис, она выросла из этого образа и тусовки ее уже не так интересуют, как империя отелей Хилтон и ее собственный бренд. «Я хочу быть известен как предприниматель, а не как звезда реалити», — сказал он.

«Я долго не знала, что я хочу, и чувствовала себя, как ребенок, который не будет расти, — вспоминает Хилтон, которая сегодня собственная парфюмерная линия, коллекция аксессуаров и обуви, магазины в Азии и на Ближнем Востоке. — Но теперь я собираюсь быть образцом для подражания для молодых женщин».

Похоже, что девушка намерена завоевать расположение деда Бэррона Хилтона и положенную ей долю наследства. Для этого она провела собственный «ребрендинг» и выйдет из тени — теперь уже в образе процветающей бизнес-леди. «Да, я очень счастлива, что я из привилегированной семьи. Но каждый мой доллар я заработал сам», — такой self-made-woman представляет Paris в настоящий момент.

В интервью он также подчеркивает, что всегда знала, как успешно представить себя на рынке, и даже во времена, когда не было Facebook, Instagram и Snapchat. «Я переехала в Нью-Йорк, как подросток, и порхала от одной вечеринки к другой. Но я сумел обернуть это прибыльный бизнес, и теперь люди понимают, как я был умный», — с гордостью говорит Пэрис, которая за деньги часто становится приглашенной звезды, а потом ди-джеем на общественных мероприятиях.

Я должен признать, что светская львица действительно была первой, кто монетизировал свою любовь к вечеринкам. «В настоящее время освободить, в этой нише стало намного проще — жалобы «ветеран» ивентов и шоу-бизнеса. — Даже дети могут скачать на iPhone видео, которая станет вирусной, и проснуться знаменитым. На мой youtube таких возможностей не было».

Кажется, что мы знаем, на каких каналах будет раскручиваться проект «Paris Hilton 2.0». Теперь, Instagram новоявленной бизнес-леди более чем 6 миллионов пользователей — это раз в 15 меньше, чем у его бывшей стилист Ким, но также очень хорошо для начала.