Даже если владелец Zara, тут и там, становится самым богатым человеком в мире, его компания пока не доросла до лидера в списке самых успешных брендов. Об этом говорится в новом докладе британской консалтинговой компании Brand Finance, ежегодно оценивающей прибыль основных игроков на fashion-рынке. Так что, такого Zara был только на 3 месте, а шведскому H&M и американской Nike, занял лидирующие позиции в рейтинге.

Кроме того, денежные эквиваленты, специалисты компании включают в себя инвестиции в маркетинг, узнаваемость бренда, качество продукции, удовлетворенность сотрудников и репутацию бренда. Так, первая марка роскошные показатели, которые позволили занять место в первой десятке, стал Louis Vuitton, это 4-е в списке.

Вся десятка самых успешных брендов в 2017 году выглядит следующим образом:

1. Nike 32 млрд. долларов

2. H&M, $ 19 млрд

3. Zara, $ 14,4 млрд.

4. Louis Vuitton, $ 13 млрд.

5. Adidas, $ 10 млрд.

6. Uniqlo, $ 9,6 млрд

7. Бренд hermes, $ 8,3 млрд.

8. Rolex, 7 миллиардов долларов

9. Gucci, $ 6,8 млрд.

10. Cartier, $ 6,7 млрд.

Материалы на темы