1 марта в Event hall «ИнфоПространство» пройдет конференция HS DIGITAL in TREND 2017 для профессионалов в области маркетинговых интернет-технологий.

Виктор Шкулев

В программе конференции:

1. «Машинный интеллект, машинное обучение и четвертая промышленная революция. Что скрывается за этими громкими словами и почему так важно это понять?» — Андрей Себрант, директор по маркетингу компании «Яндекс»;

2. «Будущее, которое теперь» — Дмитрий Мысков, креативный директор Промо-Ogilvy Interactive Group, преподаватель школы творческого мышления «ИКРА»;

3. «Потребление в эпоху диджитала и наиболее эффективных каналов коммуникации с клиентом» — Надежда Стрелец, контент-директор ELLE.RU;

4. «Бонусные предложения в Programmatic» — Алексей Аршинов, руководитель направления глобального партнерства в России, Украине и СНГ Google;

5. «Private DMP: Знание, которая изменяется в действии» — Иван Жулей, директор по развитию продаж Hearst Shkulev Digital;

6. «Взаимодействие: Как нативная реклама кардинально изменили интернет-маркетинг» — Майк Смит, первый вице-президент, рекламные технологии и эксплуатации Hearst Magazines Digital Media, Hearst Core Аудитория (США), Hearst Magazines Digital Media (США);

7. «Бренд как носитель капитала. Как строить коммуникации в digital» —Василий Лебедев, основатель и генеральный директор креативного мышления «ИКРА»;

8. «Поколения. Быть соответствующую отметку. Вчера» — Влад Ситников, креативный директор POSSIBLE Group.

Также Елена Шкулева, бренд-директор Marie Claire и Woman.ru демонстрации таблица спецпроекты ELLE.RU, Marieclaire.ru и Woman.ru.

Модератором конференции HS DIGITAL in ТЕНДЕНЦИЯ будет Александр Маленков, главный редактор MAXIM.

Более подробная информация на сайте www.intrend.hsdigital.ru. 1 марта на сайте будет доступна для просмотра в прямом эфире конференции. #hsdigital

Материалы на темы