Яркие личности

Карл Лагерфельд утверждает: чтобы стать легендой в мире моды, должен выглядеть так, чтобы на вас можно было легко нарисовать дружеский шарж. Другими словами – узнаваемо. Кажется, что Грейс Келли интуитивно это чувствовала, раз всю жизнь носила практически такая же прическа, в конечном счете, стал его визитной карточкой. Прическа средней длины, которую в этом сезоне стилисты называют lob, это длинный боб длинный боб, Грейс была одета и в начале карьеры, когда работал фотомоделью, а когда стала княгиней Монако. Цвет волос всегда была ясна – он платины в более натуральных пшеничных тонов. Укладка, также почти ничем не отличаются: как правило, оставляет лоб открытым, укладывала волосы на глубокий боковой пробор и завивала крупными локонами. Хотя прическа выглядит уместным и просто, сделать это самостоятельно довольно трудно. Именно поэтому в судьбоносный день встречи со своим будущим мужем – князем Ренье Монако – Келли была не похожа сама на себя. Во Франции бастовали парикмахеры и другие работники индустрии красоты, и демонстранты стали выходить на работу, даже из-за голливудских звезд. Грейс сделала, что могла гладко причесала влажные волосы и закрепила в пучок. Далее мы знаем – принц оказал утонченность и скромность, которые он не ожидал от кинодивы, и после всего лишь шести месяцев голливудская принцесса стала княгиней Монако.

Принцесса Грейс с супругом, князем Монако Ренье III

Королевская стать

Грейс воспитывалась очень строго: мать была рьяной католичкой, отец – олимпийским чемпионом по академической гребле. Детство Келли можно описать одним словом – дисциплина, дисциплина, дисциплина. Строгие родители, мечтавшие о хорошем браке для дочери, не жалели сил, чтобы воспитать в ней стать и умение держаться, достойные королевы. И, что важно для правильного впечатления – идеальный осанка и гордая посадка головы. Грейс часа тренировалась держать спину прямо, ходить с высоко поднятой головой, и при этом выглядеть естественно и непринужденно. И это не зря. Став княгиней, она ничуть не уступала на внешней особам королевской крови.

Идеальный гардероб

Недолгая кинокарьера Грейс пришла в период расцвета стиля new look, самого женственного и роскошного стиля XX века. Как правило, и в кино, и в жизни ее одевали костюмеры голливудские киностудии Метро Голдвин Майер» Эдит Хед и Хелен Роуз. Требования к нарядам были следующие – должны быть роскошные, но не затмевают красоту Келли и отвлечь от него внимание. Кроме того, что Грейс не любит слишком откровенных вещей, поэтому редко носила глубокое декольте, в отличие, например, от Вы Гарднер или Мэрилин Монро. Ее выбор на каждый день расклешенные юбки, приталенные блузки и рубашки, как правило, застегнутые почти до самого пика. Для вечерних выходов звезда чаще всего выбор платье-корсеты – открывались роскошные плечи, которые очень гордый.

Фокус на детали

О том, что в честь дочери Монако модный Дом hermès назвал сумку знают, наверное, все. Легендарная сумка Келли была и остается объектом желания для многих женщин, несмотря на внушительное значение. И интересно, что сумочка является сохранить хорошую репутацию, несмотря на сумасшедший популярность – в отличие от другой сумки-легенды Birkin. Другими непременными атрибутами образа Келли были шарфы (как правило, это не мудрствуя тоже выбор бренд hermes, меньше Ferragamo), короткие жемчужные бусы и небольшие серьги, а также перчатки, которые она с удовольствием дополняла и вечерние платья и повседневные образы.

Аристократические манеры

О Грейс снято довольно много фильмов, многие актрисы пытались копировать ее образ. Как обычно – безрезультатно, хотя гримерам удалось создать впечатление внешнего сходства (последний пример – попытка Николь Кидман в фильме «Принцесса Монако»). Причина того, что манипуляции всегда пришла значительно хуже оригинала, как правило, заключалась в том, что никто не удавалась повторить манеры звезды. Мягкие плавные движения, полное одновременно царственности и открытость, искренняя улыбка, грациозная походка – Грейс не работает звездой, и это было. Опять же спасибо родителям, которые с детства готовили дочь к тому, чтобы блистать в высшем обществе.

Грейс Келли и Марлон Брандо на вручение премии «Оскар», 1955 год

Океан страсти

Режиссер Альфред Хичкок не скрывал, почему он выпускает Грейс среди других звезд: «Она, как вулкан под снегом, за ее холодностью скрывается невообразимый жар страстей. Это гораздо интереснее, чем просто сексуальная штучка». Жар страсти действительно имел место быть – Грейс была невероятно влюбчива и вела очень разнообразная личная жизнь, иногда придумывая ликвидации романы одновременно с несколькими партнерами на съемках. Правда, в отличие от многих других актрис, которые ей не хватало ума, такта и чувства собственного достоинства, чтобы не выносить личное на всеобщее обозрение. Не то что бы скрывала подробности его приключения, просто никогда не афишировала, остается для миллионов поклонников идеал безупречной леди.