Весна приближается – весна путь: все больше брендов представляют свои рекламные кампании, отражает настроение весенне-летней коллекции. На ряде Michael Kors Collection, выбравший главной героиней съемки нового сезона Джоан Смоллс. «Вся коллекция посвящена сочетание силы и женственности, и модель Джоан Смоллс является идеальным воплощением этих качеств», — комментирует выбор рекламного лица Майкл Корс.

На фото авторства легендарного Марио Тестино девушка позирует в роскошном кабриолете, щеголял один из знаковых картин Michael Kors Collection наступающей весны – женственное «семидесятническое» платье с глубоким декольте и цветочным принтом в приглушенных тонах, с босоножками на устойчивом каблуке и платформе и сцепления, собранном из нескольких рядов кожаных рюш.

Джоан Смоллс в рекламной кампании Michael Kors Collection

«Младшая сестра» Michael Kors Collection – ряд MICHAEL Michael Kors – в новом сезоне представляют Тейлор Хилл и Роми Стрейд, воплотившие культивируемый Корсом жизни джетсеттеров. «Я хотел передать образ жизни нового поколения моделей, которые находятся в постоянном движении, ведут гламурный образ жизни, так что изображения живые, солнечные и роскошными», — говорит Майкл Корс по фотографии, в котором девушки случайно попали в объектив папарацци, только сойдя с трапа самолета. Стоит признать, что идея дизайнера была реализована на сто процентов.

Тейлор Хилл и Роми Стрейд в рекламной кампании MICHAEL Michael Kors