Когда Виктория Бекхэм распрощалась с карьерой певицы, и она решила стать дизайнером, многие отнеслись к его выбору скептически. Как оказалось, не зря – за годы существования бренда Victoria Beckham разросся в империю и стал одним из самых успешных в Великобритании и на мировом рынке. Новый этап развития компании экс-«перчинки» — выпуск первой коллекции plus-size, созданной в коллаборации с британской сети универмагов Target.
Главное, что нужно знать о новой коллекции – ее размерный ряд доходит до рекордных XXXL, и стоимость вещей, которые будут в диапазоне масс-маркет брендов – от 6 до 70 долларов. Кроме того, plus-size линии в коллаборацию с Target входит еще и детская линейка, в создании которого принимала участие дочь звезд – 5-летний Харпер.
«Виктория всегда ищет путь дальнейшего развития бизнеса. Обычно создают вещи для очень худой девушки, так и для многих издание plus-size вещи стали большим сюрпризом. Это хорошее решение, чтобы помочь вам получить больше прибыли», — говорит инсайдер, добавив, что если правитель ждет успех, то Виктория планирует представить коллекции с расширенной размерной линейкой и на британском рынке. В США первая коллекция для Target выйдет в начале апреля.
Материалы на темы