Один из основных трендов этого и будущего сезона – зашкаливающе роскошные 1980-е – точное попадание в сердце ДНК Jitrois. Французская марка, заслужившая статус культовой, именно в последнее десятилетие XX века, получил название в сексуальных кожаных вещах и в десятках звездных поклонников, в том числе Шер, Элизабет Тейлор и принцесса Монако Стефания. В этом сезоне креативный директор бренда Жан-Клод Житруа возвращается к корням, перекраивая таблица силуэты бренда в контексте современности.
Ключевые модели осенне-зимней коллекции – кожаные дудочки, пиджаки с широкими плечами, платье с провокационными разрезами, скинни джинсы и провокационные ботфорты, украшенные металлическими заклепками. Иконическая вещь Jitrois – платье Кастель – украшает широкий, «восьмидесятническим» пояс – неотъемлемая часть эпохи.
Жан-Клод Житруа передает настроение коллекции, здание на сцене лукбука свою версию известной «Фабрики» — пространство взаимодействия всех видов искусств. Героиня Jitrois – независимая и сексуальная женщина, воплощение, которые в 1980-е годы для дизайнера служили Бригитта Нильсен. В 2017 году эта героиня о чем-то более женственна, но все же знает себе цену и используют моду как инструмент самовыражения. Ответ на вопрос, как в лукбуке осенне-зимней коллекции бренда.
Материалы на темы