В прошлом сезоне Burberry окончательно отказались от обычной для отрасли сезонности и перешли к концепции See Now Buy Now. Так, на этот раз коллекция снова вам не придется долго ждать – вещи с подиума, которые уже доступны он-лайн. Оценить весенне-летняя коллекция Кристофера Бейли на несколько секунд раньше поклонники марки, штурмовавших сайт с прямой трансляцией и онлайн-магазин, в первую очередь-шоу собрались, Наоми Кэмпбелл, Пенелопа Крус, Сьюки и Имми Уотерхаус, Ребекка Холл и другие знаменитости.
Сьюки Уотерхаус, Наоми Кэмпбелл и Пенелопа Крус
Пенелопа Крус
Елена Перминова
Оливия Палермо
Имми Уотерхаус
Наоми Кэмпбелл и Пенелопа Крус
Сьюки Уотерхаус
Ребекка Холл
Джордан Данн
Адвоа Абоа
Лили Дональдсон
Бейли по традиции поделиться своими источниками вдохновения заблаговременно до даты показа. На этот раз дизайнер инспирировался части культового британского скульптора-абстракциониста Генри Мура. Кстати, рекламная кампания новой коллекции снят в Генри Мур Studio & Gardens, где сейчас расположен фонд имени художника. Творческий путь, Мур Бейли контролирует с помощью метода деконструкции: обычные куртки, свитера и рубашки, появляться на подиуме в деформированном виде. Где-то есть асимметричный подол, где-то – вырез неправильной формы или намеренно удлиненный корпус. Дизайнер перепридумывает предметы базового гардероба, экспериментируя с формами и добавив несколько вещей, свойственный Burberry военно-оттенок. Вся коллекция после спектакля остается выставленной в места, где проходили шоу — Мейкеров House в лондонском районе Сохо, вместе с выставкой, Генри Мур Inspiration & Process, знакомящей с основными частями и методы работы скульптора.
1/29
Материалы на темы