Tiffany & Co., Нью-Йорк
Магазины Tiffany & Co. во всем мире уже преобразились приближающимся праздником. Витрины, елки, гирлянды, сказочные игрушки, и музыка — все готово для создания особого зимнего настроения. Тема глазурь на торте в этом году стал «Рождество в Нью-Йорке».
Пытаясь передать волшебное очарование города, интерьеров всемирно известной компании создали для витрины вкусные кондитерские изделия «ювелирные изделия» начинкой, золотистое шампанское и дорогие торты — все для роскошного пикника в Центральном парке. Благодаря усилиям дизайнеров нью-йоркские прохожие увидят в витринах магазинов комедия из Рокфеллер-центр с его волшебной елью, статуя Прометея на золотых листах, и в ангелах, и силуэты небоскребов Манхэттена, за Гудзоном.
Весь декор витрины выполнен в белом и фирменные пастельно-голубых тонах, разбавленных частый металликом. Каждую деталь, вплетенная в сюжет рождественской истории от Тиффани, передает то очарование, которое наполняет Нью-Йорк в это время года — и для взрослых и для детей.
ДИПЛОМ, Москва
Центральный универмаг в Москве в этом году подготовил оформление тридцать шесть своих витрин на единой заданной темы — «Сказки народов мира». Художники Диплом не только повторить, но пофантазировали на темы известных сказочных событий: например, Красная Шапочка и Серый Волк ведут светскую беседу и пить английский чай с бисквитным тортом, и жертва несчастной любви русалочка появится в роли роковой красавицы.
Сказочные витрины на Петровке, 2 дополнены предметы искусства и манекены, которые демонстрируют осенне-зимние коллекции женской и мужской одежды и аксессуаров, представила в Москве на «миланским ценам».
Prada Milano
В столице Италии, Galleria Vittorio Emanuele II и на Виа Монтенаполеоне рождественские витрины Prada оформлены в виде ее просмотра круизной коллекции марки в 2017 году. Простые шарики цвета платины находятся на всей поверхности витрины, образуя фон, где зеркальная поверхность дает ощущение бесконечности пространства.
Кстати, в том же стиле оформлены праздничные витрины и в московских магазинах Prada.
Bulgari В Риме
Под Рождество витрины в 300 бутиках Bulgari по всему миру: в Париже, Сеуле, Токио, Пекине, на тайване, в Кувейте, Шанхае, Сиднее и Нью-Йорке — озарили огни светодиодные установки. Примером им стало праздничное оформление флагманского магазина бренда в Риме на Виа-деи-Кондотти.
Итальянские мастера светового искусства развивались Bulgari уникальные пейзажи и мастерски бить в них знаковых ожерелье ювелирные бренды: Serpenti и Diva. Змея Serpenti, розовое золото обвивает Райского дерева и экстравагантной Дивы танцуют на сцене.
Cartier, Москва
В канун рождественских и новогодних праздников бутик Дома Cartier на Петровке также изменилась. Источником вдохновения праздничные витрины служили три легендарных исторических бутике Cartier: в Париже на 13 rue de la Paix, в Лондоне на Бонд-Стрит в Нью-Йорке на 5-й Авеню.
Фасад московского бутика известной ювелирной марки украсили тысячи ярких огней, и в окнах появились волшебные пейзажи, созданные кропотливыми руками садовников. Семинар мастера с ювелирной точностью «возвели» настоящий город за стеклом: улицы с белыми зданиями, фары, указатели и, конечно, миниатюрный рождественская елка на площади — в этом районе выставлены сейчас на витринах религиозные ювелирные изделия, и часы Cartier.