Кожа, может быть, и не привыкает к одной и той же гиалуроновой кислоты или часы-чи, но нам всегда хочется чего-то свежего, необычного, и еще более эффективным. ELLE знакомит с новыми персонажами косметических формул.

Кленовый сок — May Coop 5.100.12

Опровергая мнение о том, что «без воды и не туды, и не сюды», создатели корейской марки May Coop полностью исключен H2O из состава. Воду заменила кленовым соком, который добывают в экологически чистом регионе Южной Корее, на горе Джири. В деревянном соке содержатся не только витамины и минералы, но и защитные липиды и восстанавливать органические кислоты. Мельчайшие молекулы нектар кленов легко проникают в глубокие слои кожи, уводя за собой частицы других активных компонентов. И их состав продуктов May Coop много: экстракты из белых цветов, красных фруктов и ягод, комплекс из кактуса, баобаба и алоэ вера, органический комплекс из проросшего коричневого риса, желтой фасоли, пшеницы, гиалуроновая кислота, бетаин и морской коллаген. То, что необходимо как для решения возрастных проблем, так и для их профилактики.

Медь — Christie Brinkley Authentic Skincare

Запатентованный комплекс Bio-Copper состоит из растительных экстрактов и аминокислот. Тем не менее, ими никого не удивишь, так и для вау-эффект отвечает медь. Anti-aging защищает металл от морщин и пигментации, как агент Купер спасает городок Твин Пикс от таинственной преступления. Основные действия меди — защита не только от лучей типа а и B, но также из инфракрасных лучей, которые составляют 54% солнечного излучения, падающего на Землю. ИК-излучения может привести к перегреву кожи и спровоцировать появление пигментации. Вот, комплекс Био-Copper является главным героем бренда Christie Brinkley Authentic Skincare. В 2015 году марка получила престижную премию Daily Use Seal of Recommendation от единственной международной организации The Skin Cancer Foundation, целью которого является профилактика рака кожи, это его раннее обнаружение и быстрое лечение. Основала бренд, 63-летняя супер-модель Кристи Бринкли. Американка не обещает вечной молодости, но гарантирует, что медь обеспечит эффект «60 — это новые 40». Глядя на Кристи, сомнений не останется.

Капуста — Youth To The People

Первое, что вы видите на сайте калифорнийского инди-бренда Youth To The People — don фотографии известных красавиц, и вообще не на фото людей, и много-много капусты. И место рекламные слоганы вы можете прочитать эти отрывки: «Когда Кале входит в комнату, другие суперфуды замирают и смотрят на него». И далее о том, что богатые антиоскидантами капуста кале нужно не только поесть, но и применить его на кожу. В составе продуктов YTTP, конечно. Таким образом, между супер-ингредиентов, таких как шпинат, люцерна (не только полезные ингредиенты, но натуральный краситель). В этот зеленый «салат» не добавляют парабены, продукты животного происхождения, искусственные красители и отдушки. Но не жалеют экстракты алоэ вера, зеленого чая, морских водорослей, стабильной формы витамина С и других витаминов, гиалуроновой кислоты, трипептидов. Вместе, они делают с кожей чудеса.

Пробиотики — Aurelia Probiotic Skincare

Claire Vero с богатым опытом работы в фармацевтической компании стать пионером в области использования пробиотиков для кожи. Пробиотики — это живые микроорганизмы, однако Aurelia Probiotic Skincare использует более продвинутые неживой пробиотики в форме гликопротеинов. К ним добавляются молочные пептиды. Вместе восстанавливает естественный барьер кожи, разрушенный в результате использования кислотных пилингов, сульфатов, ретиноиды. За четыре года с момента основания бренда завоевала более 70 наград. Например, очищающий бальзам Miracle Cleanser в 2016 году был признан лучшим, по мнению американского ELLE.

Все средства Aurelia Probiotic Skincare производятся в Великобритании из био-компонентов со всего мира, в том числе и из Африки. Интересно, что в состав продукции не органических компонентов, и это принципиальная позиция Claire Vero. В соответствии с принципами справедливой торговли, компания работает с небольшими населенными пунктами, которые собирают лесные травы, и я не могу позволить себе покупать дорогие эко-сертификатов. Кроме того, аккредитация ограничит выбор растений. Таким образом, Клэр предпочитает термин BioOrganic, который объединил полезные растительные экстракты, которые не вредят ни человеку, ни природе.

Фуллерен — Regina Локуса

Два года назад японский бренд Regina Локуса, основанного Такеши Матсушитой, представил крем ЛВН The Cream (произносится, как lun — «орхидеи» в японском языке). Вроде, ничего особенного, но производитель оценил новинку в $1000 за баночку объемом 30 мл. Рекомендуется наносить крем снизу вверх слой не менее 2 мм и использовать по одной баночке в месяц. В чем секрет? И в том, что формула на 10% состоит из антивозрастного компонента фуллерена. Это молекулярное соединение представляет собой одну из форм углерода, особенностью которого являются высокие омолаживающие свойства. Фуллерен получается из древесного угля, тот же, который используется для японских чернил и в банях офуро. Для сравнения: фуллерен в 172 раза эффективнее витамина C. Вспомогательные активные компоненты, среди которых наиболее экстрактов экзотических растений, помогают коже производить собственный коллаген. Так что крем осветляет кожу, подтягивает и разглаживает морщины, почти в одно мгновение.

Материалы на темы