Отвечает директор аналитической компании Николай Беспалов:

– Технически это несложно. Однако производителям придётся сделать разовые инвестиции для закупки необходимого оборудования, а также потратиться на ряд административных процедур, которые будут сопровождать данные изменения. Учитывая, что фармкомпаниям предстоят существенные траты на закупки оборудования для маркировки лекарств, вряд ли стоит ожидать, что они решат массово переоборудовать производство для тиснения названия препаратов. При этом фармпроизводители действуют в условиях конкуренции и, разумеется, реагируют на пожелания потребителей. Так что, если подобные запросы будут поступать по­стоянно, скорее всего, они будут услышаны.

Побочные эффекты. Академик РАН Юрий Бузиашвили — об опасности КТ и таблеток
Подробнее


Источник