21 марта в гостином дворе открыл 37-й сезон «Недели моды в Москве. Сделано в России», которая проводится Ассоциацией высокой моды и Прет-а-порте при поддержке МИНПРОМТОРГА России.

Мода всегда активно реагирует на изменения, которые происходят в культурной, экономической и других областях, а также интегрирует новые направления в моде. В этом сезоне Неделя моды в Москве поддерживает курс на инновации, а также показывает коллаборации, который пережил успешного развития.

В формате «Fast fashion» приобрел значительную популярность в последнее время. Успех весенне-летней коллекции женской одежды ФЛЕР ДЕ ЛИС («Royal lily») Faberlic by Валентин Юдашкин, представил на открытии Недели моды в Москве, была тому ярким свидетельством. Согласно изменениям, произошедшим на модном рынке, бренд показывают, что даже одежду mass market может и должна быть модной. Коллекция уже получила множество положительных отзывов постоянных клиентов компании Faberlic и был тепло принят гостями на церемонии открытия.

1/7

Faberlic by Валентин Юдашкин

Faberlic by Валентин Юдашкин

Faberlic by Валентин Юдашкин

Faberlic by Валентин Юдашкин

Faberlic by Валентин Юдашкин

Faberlic by Валентин Юдашкин

Faberlic by Валентин Юдашкин

Долгожданное событие для московских модников стал показ коллекции prêt-à-porter Дома моды Валентин Юдашкин, уже указанных в начале марта на Неделе моды в Париже и с радостью приняла французской общественностью и прессой. Традиционно в день открытия российский кутюрье Валентин Юдашкин продемонстрировал расширенный модельный ряд, который превратился в образы, созданные специально для московского шоу.

Дом моды Валентин Юдашкин недавно провела ребрендинг совместно с ведущим итальянским архитектором Роберто Бачокки. Новая коллекция построена на деталях мужского костюма. В положительные must-have будущего осенне-зимнего сезона вошли трикотажные свитшоты, худи с отделкой из шерстяной подвязов ручной работы, комбинезоны, штаны-бойфренды, негабаритных-пальто и куртки, украшенные большими карманами, широкие брюки и юбки с высокой талией, коктейльные платья А-образного силуэта, прямые и приталенные куртки. Украшают крупные украшения, позументы и объемные композиции в виде сказочных птиц, вышитые вручную.

1/13

Валентин Юдашкин

Валентин Юдашкин

Валентин Юдашкин

Валентин Юдашкин

Валентин Юдашкин

Валентин Юдашкин

Валентин Юдашкин

Валентин Юдашкин

Валентин Юдашкин

Валентин Юдашкин

Валентин Юдашкин

Валентин Юдашкин

Валентин Юдашкин

Также в рамках открытия Недели моды в Москве Валентин Юдашкин и компания Faberlic представили два уникальных парфюмерных ароматов Faberlic by ВАЛЕНТИН ЮДАШКИН Золото и Faberlic by ВАЛЕНТИН ЮДАШКИН Rose, которые стали официальными ароматов Недели.

Амбассадором 37-го сезона Недели моды в Москве стала Алена Нургалиева — топ-модель, участник мировых модных показов Prada, Dolce & Gabbana, Missoni, Alberta Ferretti и другие.

Организаторами деловой программы в этом сезоне выступает в Fashion Consulting Group совместно с ModaHSE Центром «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» ВШЭ. В этом сезоне Fashion School в программе уроков: современные PR-инструменты для продвижения fashion брендов, основные модные тенденции будущего сезона, презентация новых программ по визуальному мерчандайзингу и открытый урок английского языка для работы с fashion индустрией. Семинары будут полезны для специалистов из индустрии моды, дизайнеров, начинающих предпринимателей, стилистам и всем, кто мечтает о карьере в модном.

Официальным визажистом Недели моды в Москве уже 15-й сезон подряд стала марка Max Factor. Ее команда профессиональных визажистов создал образы для показов Валентин Юдашкин Валентин Юдашкин for Faberlic.

Материалы на темы