Даже если владелец Zara, тут и там, становится самым богатым человеком в мире, его компания пока не доросла до лидера в списке самых успешных брендов. Об этом говорится в новом докладе британской консалтинговой компании Brand Finance, ежегодно оценивающей прибыль основных игроков на fashion-рынке. Так что, такого Zara был только на 3 месте, а шведскому H&M и американской Nike, занял лидирующие позиции в рейтинге.
Кроме того, денежные эквиваленты, специалисты компании включают в себя инвестиции в маркетинг, узнаваемость бренда, качество продукции, удовлетворенность сотрудников и репутацию бренда. Так, первая марка роскошные показатели, которые позволили занять место в первой десятке, стал Louis Vuitton, это 4-е в списке.
Вся десятка самых успешных брендов в 2017 году выглядит следующим образом:
1. Nike 32 млрд. долларов
2. H&M, $ 19 млрд
3. Zara, $ 14,4 млрд.
4. Louis Vuitton, $ 13 млрд.
5. Adidas, $ 10 млрд.
6. Uniqlo, $ 9,6 млрд
7. Бренд hermes, $ 8,3 млрд.
8. Rolex, 7 миллиардов долларов
9. Gucci, $ 6,8 млрд.
10. Cartier, $ 6,7 млрд.
Материалы на темы