В феврале Dior готовится представить новый аромат, который станет другим, читая культового парфюма Poison, совершившего настоящую революцию в бьюти-индустрии более 30 лет назад. Лицом новой рекламной кампании вновь стала 27-летняя топ-модель Камилла Роу, который в прошлом году был назначен амбассадором парфюмерной линии Dior Poison Girl.
Рекламная кампания в поддержку нового аромата, название и парфюмерная цветов, которые до сих пор держат в секрете, то, что напоминает музыкальный клип. В основе рассказа — случай в подземном паркинге. Компания девушки случайно столкнулся с группой молодых людей, и между ними завязывается ссора, которая переходит в танцевальный баттл.
В дополнение к основной ролик в поддержку нового аромата создатели также ввели шаг за шагом видео-туториал, с помощью которого можно узнать некоторые танцевальные связки из рекламной кампании. Судя по концепции, новая версия Dior Poison Girl обещает быть еще более смело и сексуально, чем ее предшественники. Напомним, что композиция станет пятой вариацией на эту тему: в 1994 году увидел свет цветочный Tendre Poison, в 1998 — ванильный Hypnotic Poison, в 2007-м — чувственный Midnight Poison, и в 2016 — динамический Poison Girl.
Материалы на темы