1 марта в Event hall «ИнфоПространство» пройдет конференция HS DIGITAL in TREND 2017 для профессионалов в области маркетинговых интернет-технологий.
Виктор Шкулев
В программе конференции:
1. «Машинный интеллект, машинное обучение и четвертая промышленная революция. Что скрывается за этими громкими словами и почему так важно это понять?» — Андрей Себрант, директор по маркетингу компании «Яндекс»;
2. «Будущее, которое теперь» — Дмитрий Мысков, креативный директор Промо-Ogilvy Interactive Group, преподаватель школы творческого мышления «ИКРА»;
3. «Потребление в эпоху диджитала и наиболее эффективных каналов коммуникации с клиентом» — Надежда Стрелец, контент-директор ELLE.RU;
4. «Бонусные предложения в Programmatic» — Алексей Аршинов, руководитель направления глобального партнерства в России, Украине и СНГ Google;
5. «Private DMP: Знание, которая изменяется в действии» — Иван Жулей, директор по развитию продаж Hearst Shkulev Digital;
6. «Взаимодействие: Как нативная реклама кардинально изменили интернет-маркетинг» — Майк Смит, первый вице-президент, рекламные технологии и эксплуатации Hearst Magazines Digital Media, Hearst Core Аудитория (США), Hearst Magazines Digital Media (США);
7. «Бренд как носитель капитала. Как строить коммуникации в digital» —Василий Лебедев, основатель и генеральный директор креативного мышления «ИКРА»;
8. «Поколения. Быть соответствующую отметку. Вчера» — Влад Ситников, креативный директор POSSIBLE Group.
Также Елена Шкулева, бренд-директор Marie Claire и Woman.ru демонстрации таблица спецпроекты ELLE.RU, Marieclaire.ru и Woman.ru.
Модератором конференции HS DIGITAL in ТЕНДЕНЦИЯ будет Александр Маленков, главный редактор MAXIM.
Более подробная информация на сайте www.intrend.hsdigital.ru. 1 марта на сайте будет доступна для просмотра в прямом эфире конференции. #hsdigital
Материалы на темы